Карты: Как мы уже поняли, что граната - это наш мяч, то подойдут карты с разрешением he_ и dodgeball_ (например he_dodgeball2)
Команды: amx_db_on - вкл и выкл плагин (после проделанного сделайте sv_restartround) amx_db_weapons - вкл и выкл другое оружие с dodgeball amx_db_respawn - вкл и выкл автоматический респаун (как в деадматче) dodgeball
CVars: dodgeball_on (default 0) - dodgeball on or off dodgeball_followff (default 1) - 1: follow mp_friendlyfire, 0: no friendlyfire at all dodgeball_antistick (default 0) - balls get stuck on certain brush entities, 1: instadrop to ground, 0: slide slowly dodgeball_weapons (default 0) - players are allowed to use other weapons besides dodgeballs dodgeball_respawn (default 0) - respawn infinitely in dodgeball dodgeball_refresh (default 60.0) - how often balls reset
Изменение CVARS плагина во время раунда не рекомендуется! Модели: (распаковать в вашу директорию cstrike) v_dodgeball.mdl: done by "pedro" -- check out city14rp.org w_dodgeball.mdl: reskin of testsphere.mdl by Valve p_dodgeball.mdl: reskin/resize of M617 Frag Grenade model by Dark Soul
Требуемые модули: Fun Engine FakeMeta CStrike CSX
|